0
0
Избранное
0
Сравнение
Cамовывоз осуществляется с Армейской 5.
RU UA
0
0
0
Cамовывоз осуществляется с Армейской 5.

Запчасти на мопеды и скутера

Новости и статьи

Запчасти на мопеды и скутера

      Приветствую всех начинающих мотоциклистов. Эта статья в первую очередь для вас, хотя и байкеры со стажем смогут почерпнуть для себя что-то интересное. Когда вы впервые задумались о покупке мотоцикла,  вам наверняка сразу же захотелось представить, каким он будет. Одни видели сверкающий хромом чеппер, другие яркую желтую ракету-спортбайк, уносящуюся со светофора на заднем колесе, третьи, мнили себя королями пустыни, рассекая бескрайние песчаные дюны на огромном эндуро. И, конечно же, в то мгновение никто не задумывался о цепях, звездах, масле, резине..  Вообще надежность мотоцикла вопрос общий и, часто не может быть объективной, ведь не секрет, что много мотоциклов разбивают раньше, чем вырабатывают ресурс их основные узлы. Или возьмем к примеру тюнинг. Мотоцикл в стандарте это как квартира от строителей – жить можно но не уютно, хочется персонифицировать ее, обжить. А раз так, то в мусорку отправляются многие стандартные детали, которые, опять же, свой срок еще не отслужили. Ну и, конечно, очень большую роль играет стиль езды, и правильный подбор мотоцикла под темперамент ездока. В моей практике встречались мотоциклы, которых я боялся, моё чувство самосохранения включалось раньше, чем мотоцикл успевал продемонстрировать все свои возможности. Бывали и такие, за рулем которых мне приходилось бороться со сном, ибо их реакции на мои действия были столь вялыми, что заставляли усомниться в исправности агрегата. Вот и получается, что эксплуатируя литрового монстра в режиме 10 процентов от мощности мы многократно продлим его ресурс, а зажигая на 125-ке уложим ее за пару сезонов. Важно подобрать мотоцикл именно под себя и тут никто не советчик. Абсолютного рецепта несуществует, это сродни выбору спутницы жизни, сразу можно и неугадать, зато станет ясно, что именно не так и как говориться «куда копать». Сейчас я постараюсь изложить общую концепцию выбора. Прежде всего определитесь со страной-производителем. Дело в том, что мотоциклы выпускают разные страны и менталитет той или иной державы очень сильно влияет на производимую продукцию.  Сдержанные, строгие, педантичные немцы, яркие, взрывные, бунтарские итальянцы, бескомпромиссные, четкие как автоматный затвор, предсказуемые и прогнозируемые японцы… или, не дай вам Бог, китайцы, корейцы, индийцы… и, совсем уж попахивает ПНД – совкоцыклы. Если у вас все еще возникает вопрос: Япония, Германия, Италия ИЛИ…, то вы еще не готовы. Не достаточно информированы. Сейчас вам мотоцикл покупать нельзя, отложите эту идею. Поездите на мотоциклах друзей, возьмите пару раз мото напрокат, в конце концов поморочьте голову менеджеру в мотосалоне, но – НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ! Иначе последствия будут печальными – вы можете купить мото иного производителя, нежели Германия, Япония, Италия и навсегда, понимаете, - НАВСЕГДА, возненавидеть мотоциклы, мотодвижение и мотоспорт. Есть те, кто сломал себя и пережив тяжелую душевную травму все-таки купил второй в жизни мото, уже  «правильного» производства. Такие люди тщательно скрывают свое прошлое, их неуемную боль они топят в стаканах, кружках и бокалах, но, все равно, среди ночи их настигают кошмары сломанных рам, текущих амортизаторов, рвущихся цепей, гнутых клапанов и тусклого света фар, все мотобратство очень сочувствует им и желает однажды проснуться лишенными этих кошмаров, но достигается это только многократным стиранием жутких воспоминаний. Для этого и существуем мы – Компания Моторикс, которая предоставляет универсальное средство – мотоциклы из Японии с пробегом. Купив у нас три-четыре мотоцикла вы постепенно вытесните из своего сознания ужасы обладания, к примеру китайцем или корейцем. Всего несколько сезонов на наших мотоциклах и ваши ночные кошмары останутся в прошлом.