Pandora DX-40 - Автосигнализация
Преимущества данного устройства:
• Больше дальность диалоговой связи
• Дизайн моноблок
• 3D акселератор
• Можно запрограммировать через USB-порт программой AlarmStudio
• Два дополнительных таймерных канала
• Высокое качество
Pandora DX-40 – это новейшая сигнализация, что изготовлена на базе другой сигнализации Pandora DX-50, что стала одним из лидеров продаж, но в данной модели нет специального подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Так же, в данной автосигнализации, установлен специальный микроконтроллер ARM32. Данная сигнализация, обладает высоким качеством и прослужит вам долгое время. Эта сигнализация изготовлена для тех, кто предпочитает Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые интерфейсы, ведь очень много, популярных на рынке автомобилей, продаются в комплектации без цифровых шин. Еще одни, существенным преимуществом, является бюджетная цена, данного устройства. Так что, данная сигнализация, это отличный вариант для вашего автомобиля, так как она обладает всеми лучшими характеристиками, с ней вы можете не боятся, оставить свой автомобиль без присмотра.
Система Pandora DX-40 имеет в комплекте модуль автозапуска RMD-3, что позволяет реализовать автозапуск почти на любом автомобиле. Единственное, что нужно для автозапуска - это обходчик иммобилайзера (Di-02 или Di-03)
Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40. Эта модель построена на платформе нашего бестселлера Pandora DX-50, продажи которого стартовали в конце прошлого года, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей.
Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, все еще современном, но с уже скорректированном профилем цены, что позволило сделать продукт недорогим.
Модель создана для тех, кому нравится Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые интерфейсы, ведь множество очень популярных на рынке автомобилей, действительно, не смотря на то, что автомобили современные, продаются в комплектации без цифровых шин. К ним относятся такие автомобили, как KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS (в базовой комплектации), Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus и т.д., и статистика такова, что кризис заставил россиян покупать именно эти недорогие комплектации, увеличив долю «аналоговых» автомобилей едва ли не до 30-40% рынка. Кроме того, сейчас вторую жизнь получил вторичный рынок автомобилей, продажи которых в период кризиса прилично выросли.
Наша компания не могла оставить такой сегмент без внимания. Мы довольно давно сняли с производства модели автосигнализаций без цифровых интерфейсов, но модель Pandora DX-40 позволит нам вернуться в этот сегмент, ныне занятый почти исключительно азиатскими изделиями под оригинальными и российскими брендами.
Pandora DX-40 сохранила почти все яркие отличия модели Pandora DX-50, отличающие ее на рынке:
- высокая дальность диалоговой, многоканальной связи, — в несколько раз более высокая дальность, чем массовые представители этого сегмента;
- моноблочное миниатюрное исполнение, — удобство и скорость монтажа, повышенная отказоустойчивость и надежность;
- встроенный 3D-акселерометр с непревзойденной фирменной «пандоровской» математикой обработки, — удар/наклон/движение без ложных срабатываний при высокой чувствительности;
- удобное программирование через microUSB-порт программой AlarmStudio позволит и начинающему справиться с новым для него автомобилем, и опытному профессионалу реализовать авторские алгоритмы;
Вместо отсутствующего CAN-интерфейса добавлены два дополнительных таймерных канала, доведя их общее количество до 13, что окажется очень полезным при работе с аналоговыми автомобилями.
При необходимости Pandora DX-40 даст реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя — даже в базовой комплектации присутствуют релейный модуль и термодатчик двигателя.
И главная особенность этого изделия — цена, которая для конечного потребителя в сравнении с Pandora DX-50 будет ниже
Отзывы о Pandora DX 40 без сирены