0
0
Избранное
0
Сравнение
Точка выдачи на Армейской 5 и колл- центр временно работают в дежурном режиме: Пн-пт с 10 до 18. суббота с 11 до 17.
  • RU
  • UA
0
0
0
Точка выдачи на Армейской 5 и колл- центр временно работают в дежурном режиме: Пн-пт с 10 до 18. суббота с 11 до 17.

Обмен/возврат товара

Условия обмена/возврата товара должного качества

Права потребителей при приобретении непродовольственного товара должного качества:

    обменять товар должного качества на аналогичный, если купленный товар не подходит по форме, размерам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;

    приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, если отсутствует аналогичный товар;

    осуществить обмен товара на аналогичный;

    расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращаемого товара.

Срок обмена: в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия обмена:

 

  • товар не использовался;
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;сохранен
  • сохранен расчетный документ с датой продажи (электронное письмо о покупке товара в интернет-магазине https://qwertyshop.ua/).

 

Интернет-магазин Qwertyshop имеет право отказать в возврате, если не соблюдены указанные условия.

Важно!

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату), к которым относится постельное белье.

Возврат данного товара возможен только при наличии брака или дефектов.

После получения посылки на отделении почтового оператора покупатель автоматически завершает процесс покупки. Мы понимаем каждого клиента и достаточно лояльны в выявлении брака при осмотре уже не на отделении, но есть просьба, чтобы осмотр осуществлялся именно там и в случае выявления брака сообщено нашему менеджеру по номеру +38 (048) 772-82-92; (048) 706-52-25;(093) 741-72-72; (095) 006-12-95 или напишите на адрес info@qwerty.od.ua

Права покупателя при расторжении договора купли-продажи:

• расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки;

• деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в течение семи дней.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если у него есть недостатки, которые делают его использование по назначению полностью или частично невозможным. Этот недостаток произошел по вине производителя и не может быть устранен без явных последствий.

Отказ от обмена/возврата товара ненадлежащего качества может быть по следующим причинам:

• есть механические или другие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;

• было совершено несанкционированное вмешательство, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушена конструкция или схема товара.

После возврата товара, если брак будет подтвержден, мы обменяем вам товар или вернем деньги (в течение 7 дней).

Порядок возврата

Для возврата товара должного или ненадлежащего качества свяжитесь с нами по номеру +38 (048) 772-82-92; (048) 706-52-25; (093) 741-72-72; (095) 006-12-95 или напишите на адрес info@qwerty.od.ua.

 

  номер заказа, по которому была совершена продажа товара;

  код и стоимость возвращаемого товара;

•   причину возврата

 

Упакуйте товар

Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, необходимо вернуть весь комплект. Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). В противном случае номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

Адрес для возврата

г. Одесса, ул. Армейская, 5

 

Адрес и контактные данные для отправки товара службой доставки "Нова пошта":

г. Одесса, Отделение НП №9

Чернецкий Андрей Петрович

+38 (073)177-62-21

Оплата доставки возврата и обмена

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества, компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.

Если покупателю не понравился товар, или он возвращает его по другим причинам, стоимость возврата доставки не компенсируется.

В случае возникновения спорной ситуации относительно возврата, необходимо будет предоставить следующую информацию:

•   скриншоты из кабинета почтовой службы;

  полный перечень документации на заказ.