- Программируемых входов: универсальных: 6
- Программируемых входов: дополнительных 2-зонных датчиков: 4 (2x2)
- Датчик наклона и перемещения/удара: Встроенный, 3-координатный
- Программируемых выходов: 6
- Нагрузочная способность силового реле: 20A
- Напряжение питания, В: 9…..18
- Ток потр. основного блока в дежурном режиме, мА: 50
- Ток потр. основного блока максимальный, мА: 150
- Диапазон рабочих температур, °С: -30…… +85
- Контроль уровня сигнала соты
- Контроль напряжения бортовой сети
- Контроль напряжения резервного аккумулятора
- Стандарт сотового коммуникатора: GSM900/1800/1900
- При срабатывании автосигнализации система дозванивается на заранее указанные номера из списка или делает рассылку SMS-сообщений с описанием причины тревоги.
- Владелец может в любое время запросить состояние системы SMS-сообщением или позвонить в автомобиль, для того чтобы проверить его сохранность либо прослушать салон.
- Предусмотрена возможность управления вспомогательными устройствами которые могут автоматически включаться или выключаться при возникновении тревог или по требованию (блокировки, контроль дверей, капота/багажника и т.д.)
- К устройству можно подключить 2-зонные датчики (удара, объема). Имеется встроенный датчик наклона/перемещения.
- Системой легко управлять дистанционно.
Ключевые особенности:
• Встроенный датчик наклона/перемещения
• Встроенный датчик удара
• Пороги встроенных датчиков можно менять с мобильного телефона
• Гибкая удобная настройка с ПК из программы с удобным интерфейсом
• Подогрев СИМ-карты
• Контроль бортового напряжения
• «Антиглушилка»
• Постановка/снятие с помощью ключей i-Button или пассивной RFID-метки – повышенная защищенность плюс не обязательно тратить деньги со счета.
• Дистанционное управление звонками без соединения – без денег
• Предусмотрено множество настроек для самых разных типов установок на различные автомобили.
• Возможность подключения GPS-модуля
Особенности прибора
• 6 универсальных программируемых входов.
• 2 разъема для подключения двухзонных внешних датчиков объема и удара
• Встроенный 3-координатный акселерометр для контроля наклона и перемещения, удара
• 6 программируемых выходов, один из которых – силовой релейный
• Виртуальный вход «запуск двигателя» (контролируется по бортовому напряжению)
• Возможность постановки на охрану с помощью индивидуального ключа i-Button, RFID-метки, по каналу GSM или от центрального замка, брелка сигнализации автомобиля;
• 10 индивидуальных ключей (кодов, брелков или RFID-меток)
• Широкие возможности программирования индивидуальной реакции выходов на любое событие
• Работоспособность всех зон при автономном питании сохраняется
• Турботаймер
• 8 телефонных номеров
• На каждое событие можно индивидуально выбрать тип извещения: не отправлять, тональное (звонком) или текстовое (SMS)
• Выбор приоритета телефонных звонков или SMS сообщений
• Интеллектуальный алгоритм обзвона нескольких абонентов
• Передача всех тональных извещений, предназначенных абоненту за одно соединение
• Дистанционное управление системой звонками без соединений
• Дистанционное управление системой через DTMF-меню и SMS-командами
• Индивидуальная настройка прав доступа для каждого телефонного номера
• Дистанционные постановка/снятие, управление любым из выходов и прослушивание салона с возможностью задействовать динамик
• Получение информации от системы по запросу
• Защита от несанкционированного доступа паролем, защита от подбора пароля
• Возможность управления списком номеров удаленно
• Резервное питание с контролем напряжения бортовой сети и резервной АКБ
• Экстренное оповещение о понижении напряжения ниже критического уровня
• Постоянный контроль наличия и качества сигнала GSM сети
• Блокирование двигателя и включение спецсредств противодействия угону дистанционно по каналу GSM и использованием до 6-х исполнительных устройств. Возможность скрытой блокировки, срабатывающей только при движении.
• Безопасная блокировка – при дистанционном включении блокировки срабатывание откладывается до замедления автомобиля до безопасной скорости (необходима установка GPS модуля).
• Программируемая функция «Перепостановка» для защиты от случайных снятий с охраны
• Программируемая функция «Пассивная постановка» для автопостановки системы под охрану
• Автоматический пропуск зон багажника и допдатчиков под охраной при открытии багажника с брелка
• Возможность дистанционного отключения и повторного включения зон двухуровневых датчиков
• Функция «Счетчик событий» для ограничения числа однотипных уведомлений за период охраны (например, при множественных сработках);
• Экстренное оповещение о понижении уровня GSM-сигнала – «Антиглушилка»;
• Тревожная кнопка
• «Тихая тревога» с уведомлением по GSM и отложенной блокировкой двигателя
• Пароль для экстренного снятия системы с охраны кнопкой «Валет»
• Сервисный режим (для передачи автомобиля на СТО);
• Возможность подключения GPS модуля и USB программатора - для программирования настроек через ПК
• Настройка режимов энергопотребления GPS и формата передаваемых координат
• Поддержка сетей стандарта GSM 900/1800/1900 МГц
• Разрешение/запрещение работы в роуминге
• Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности;
• Автоматический подогрев SIM-карты в зимних условиях
• Работа в качестве основной сигнализации совместно с центральным замком автомобиля;
• Совместная работа с другими сигнализациями любых марок и типов;
• Независимая от штатной/другой сигнализации реакция по контактным входам (до 6 входов - капот/багажник, дверь, датчик удара, датчик объема и т.д.
• Удобное программирование прибора при помощи персонального компьютера
• Режим «Первое включение» для быстрой установки без программирования
• Индивидуальная настройка уведомлений сиреной
Отзывы о Spider S301 new